Турист Lyudmila GAUDREAULT (LyudmylaGaudreault)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 3 человека)

Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность и восхищение нашему, великолепному во всех отношениях, — профессионализм, эрудиция, организованность, интеллигентность, деликатность — экскурсоводу и гиду по абсолютно всем вопросам, касающихся Франции, — Виктории. Лучшего экскурсовода чем Вика, и пожелать нельзя!!! Ее вдохновляющие, в самых ярких красках и эмоциях, рассказы об истории, архитектуре, традиция, литературе, поэзии, исскусстве, кухне и просто повседневной жизни Франции и французов не оставят равнодушными никого. Сразу же захотелось срочно выучить французский язык, перечитать всю литературу французских авторов, пересмотреть все французские фильмы и, вообще, узнать обо ВСЕМ!!! , что касается Франции! :) Я не помню ни одного экскурсовода, который бы, даже приблизительно:), вдохновил бы меня на нечто подобное. Вике это удалось сделать с первых же наших встреч и экскурсий! У Вики всегда и на любой вопрос — масса информации, познаний и энтузиазма, всегда хорошее настроение и улыбка. Всегда отзывчива и прислушивалась к любому нашему пожеланию или просьбе, чего бы это ни касалось:). Наша кампания из трех женщин очень любит фотографироваться и не один раз:))) . Вика не только сделала нам массу фотографий на всех экскурсиях, возле всех замков (внутри и снаружи, вместе и по одному:), но и подсказывала места и ракурсы — отменный художественный вкус и колоссальное терпение (я знаю о чем говорю! :) :) :)). Спасибо, Вика, огромное! Нам очень повезло, что мы выбрали именно Вас! Все мы остались под таким неизгладимым и незабываемым впечатлением от увиденного и услышанного, что никакая другая страна, кроме Франции, для следующего визита даже не рассматривается. И в этом огромная ваша заслуга, Вика! Хотелось бы отметить и замечательную работу, организованность и пунктуальность водителей Владимира и Сергея, с которыми непосредственно сотрудничает Вика. Спасибо огромное! Конечно же буду, с большим удовольствием, рекомендовать всем друзьям и знакомым. Удачи, Вика!!!! И — до скорых встреч!

Пешеходная экскурсия «Тайны Старого Парижа»
Пешеходная экскурсия «Монмартр — богемный квартал художников»
Экскурсия в Лувр с гидом
Версаль — замок Короля-Солнце
Фонтенбло — охотничий замок французских королей